Alexa Rank


Алекса ранк
Алекса Ранк – это один из важнейших параметров, характеризующих качество сайта и зависит этот параметр исключительно от посещаемости этого сайта.

История появления.

Компания Alexa.com была создана в 1996 году и основная их деятельность заключалась в том, что они предоставляли пользователям интернета свой тулбар, в котором был поиск и еще несколько фишек. Данный тулбар стал довольно популярен и тогда компания Alexa решила с его помощью собирать статистику и анализировать, результатом этого анализа и стал Alexa Rank.

Расшифровка значений.

Само значение Алекса Ранка, это место в глобальном рейтинге, соответственно чем ниже будет это значение, тем лучше. Минимальное значение «1» и его гордо носит Google. Я пожалуй не буду перечислять все значение, назову лишь несколько для примера:
Yahoo — 4
Yandex — 24
Rambler — 168
Да пожалуй хватит. Вы сами можете без труда проверить позицию интересующего Вас сайта, просто перейдя по ссылке: http://www.alexa.com/siteinfo/site.com
Где site.com – интересующий Вас сайт. На странице Вы увидите значение Alexa rank, поисковые запросы, по которым приходят на сайт, какие сайты ссылаются на проверяемый Вами сайт и еще несколько параметров.

Параметры Alexa Rank.

В рейтинге Алекса, основными считаются 2 параметра:

  • 1. Reach – число посетителей.
  • Данный параметр показывает какой процент всех интернет пользователей, посчитанных Alexa, посетили данный сайт. Например у Яндекса этот показатель 2,8, следовательно 2,8% всех пользователей интернета посещают Яндекс (этого достаточно, чтобы быть на 24 месте по посещаемости в мире и на первом в России, на момент написания статьи).

  • 2. Page Views – количество просмотров страниц.
  • Тут все также просто – пользователи заходят и просматривают страницы, Alexa считает, какой процент от всех просмотров, делается именно на этом сайте. Причем если один пользователь просмотрел 1 страницу дважды, то она считается как 1 просмотр. Выражается данный параметр в процентах (На момент написания статьи, у Яндекса 0,4%).

    Остальные параметры:

  • 3. Pageviews/User – количество просмотров страниц на одного пользователя.
  • 4. Bounce % — процент пользователей, которые уходят с сайта после первого просмотра.
  • 5. Time on Site – время, которое пользователи проводят на сайте.
  • 6. Search % — процент пользователей, которые приходят с поисковых систем.

Зачем мне нужен Alexa rank?

  • 1. Все буржуйские, да и многие отечественные рекламодатели обращают внимание на данный показатель.
  • 2. Крупные оптимизаторские фирмы учитывают этот рейтинг при покупке ссылок, а на крупных биржах ссылок, таких, как TLA (Text-links-ads.com) это пожалуй единственный критерий, который влияет на стоимость ссылки.
  • 3. Такие показатели, как PR и Тиц последнее время стали обновляться крайне редко, а в будущем возможно совсем исчезнут, а вот Алекса вряд ли закроет свой рейтинг.
  • 4. Анализировать конкурентов.

Заключение.

Ну вот мы и подошли к концу нашего, довольно поверхностного изучения Alexa Rank. В заключении я хотел бы напомнить Вам, что Alexa Rank хоть и доступен для всех сайтов, но точность его далека от идеала и позволяет лишь приблизительно оценить посещаемость сайта. Почему так? А все достаточно просто, дело в том, что основана статистика на данных, пересылаемых userbar’ами, которые установлены далеко не у всех пользователей, особенно в русскоязычном сегменте интернета (в англоязычном этот процент на порядок выше).

Комментарии запрещены.

nedoseo.ru
Блог сео школа