Анкор.


Якорь
Анкор, от английского anchor(Якорь). В среде оптимизаторов чаще говорят анкор ссылки, но также иногда говорят и якорь ссылки (очень часто именно так переводят этот термин при переводе англоязычных статей).
По сути анкор это текст ссылки, например в коде <a href=’http://nedoseo.ru’>блог СЕО школьника</a>, фраза «блог СЕО школьника» является анкором.

Как правильно использовать анкоры при продвижении?

  • 1. Чтобы анкор влиял на положение продвигаемого запроса в ПС, он должен содержать в себе этот запрос.
  • Например продвигаем запрос «поисковая оптимизация», тогда анкор может быть как точным совпадением — «поисковая оптимизация», так и разбавленным, например «поисковая оптимизация сайта» или «поисковая оптимизация продвижение»

  • 2. При продвижении двух ключевых фраз на одной странице, допускается использование анкоров типа «ключ 1, ключ 2», такой анкор будет оказывать влияние сразу на обе ключевые фразы, однако влияние будет значительно меньшим, чем влияние анкоров типа «ключ 1» отдельно и «ключ 2» отдельно. При продвижении не рекомендуется злоупотреблять ни анкорами первого типа, ни второго. Рекомендуется разбавлять анкор лист.
  • Например наши запросы: “купить окна” – первый запрос, “установить окна” – второй запрос, тогда анкоры:
    “Купить окна, установить окна” – точное вхождение 1,2 запросов и в тоже время это разбавленный запрос и для первого и для второго ключа.
    “Купить окна в Москве” разбавленный анкор 1
    “Установить окна бесплатно”- разбавленный анкор 2
    “В Москве купить окна и бесплатно установить окна” – разбавленный анкор 1, 2

  • 4. Кроме анкора, очень важен и околоссылочный текст, поскольку зачастую поисковые системы обращают внимание на 1-2 предложения текста до и после ссылки.
  • 5. СЕО ссылка может быть в том числе и без анкора и все равно положительно влиять на продвижение ключевых слов. В случае отсутствия анкора, ПС делают выводы на основе анализа околоссылочного текста.

Как подобрать анкоры?

Когда требуется подобрать небольшое количество анкоров, то их разумеется можно и самому придумать, а вот когда речь заходит о сотнях, тот уже очень хочется ускорить и автоматизировать данный процесс.
Лучшей шпаргалкой для генерации анкоров, вот уже много лет является wordstat.Yandex.ru. В вордстате все очень просто – берем наш запрос и копируем результаты поиска. Если повезет, результатов будет аж несколько страниц и это все – разбавленные анкоры Вашего запроса.
Так уж бывает, что иногда, полученных в вордстате анкоров не хватает для продвижения, в таких случаях можно применять словари синонимов, а уж если и их не хватает, то тут действительно начинаются проблемы. В таких случаях очень помогает подстановка прилагательных (лучшие, качественные, самые, бесплатные…), а в качестве источника вдохновения может помочь выдача ПС, там зачастую встречаются довольно замысловатые словосочетания.

В заключении, несколько советов.

  • 1. При составлении рекламной ссылки, стремитесь, чтобы околоссылочный текст и анкор представляли логичное предложение, иначе ссылка не передаст нужный ссылочный вес Вашему сайту. Кроме того, плохо составленную ссылку (неудачный анкор и околоссылочный текст), нормальный веб-мастер не станет размещать у себя на сайте, поскольку это чревато санкциями со стороны ПС.
  • 2. Старайтесь продвигать 1 страницу сразу по нескольким ключевым запросам, тогда Вам будет проще комбинировать по 2 ключа в одном анкоре, в результате Вы будете экономить средства, тратимые на продвижение.
  • 3. Старайтесь не покупать ссылки с одинаковыми анкорами — поисковые системы часто занижают вес таких ссылок.

Комментарии запрещены.

nedoseo.ru
Блог сео школа